Если мы посмотрим на структуру рынка определенных товаров/услуг, очевидно, что весь рынок можно разделить на сегменты в рамках указанного процесса. Это известно как процесс сегментации рынка. Рынок-это место, где покупатели покупают, а продавцы продают. В таком случае, покупатели и продавцы оба находятся в более выгодном положении. Однако длительная задача каждого продавца/производителя заключается в максимальном увеличении прибыли. В целях максимизации продаж, продавцы используют маркетинг, который представляет собой процесс хозяйственно-продвижении, распространении и рекламе определенного товара или услуги. Сегментация рынка преимущества компании или бизнеса, чтобы посвятить конкретную услугу или продукт для каждого сегмента рынка, тем самым увеличивая продажи и прибыль.
Что такое Сегментирование рынка?
Процесс сегментирования рынка, предполагает создание рыночных сегментов или частей или суб-наборы. Сегмент рынка-это в основном суб-набор, с точки зрения товара, услуги или продукта, рынка в целом и определяется или создается отдел маркетинга таким образом, что лица (или организации) в том, что сегмент будет требовать определенный набор товаров и услуг, которые имеют схожие характеристики. Короче, сегмент является разделение рынка, элементы которого изображены общие потребности. Заслуженный особенности сегмента рынка включает в себя следующее:географически или продукта или даже нужен мудрый, один сегмент рынка имеет отличие от других сегментов, хотя можно также рассчитывать на наличие некоторых сходств минуту.
Продукты, которые востребованы потребителями являются однородными и, в некоторых случаях, как правило, имеют схожие уровни цен.
Введение продукта в такой сегмент стимулирует похожие и почти конгруэнтные реакции большинства потребителей.
Сегментирование рынка как процесса
Есть несколько специализированных теорий, по которым рынки могут быть легко разбиты на различные разделы. Сегментация рынка может быть положительной сегментация, сегментация отрицательный или сверху вниз сегментация. Компании также получают отдельные методы сегментации для каждого продукта и бренда. Сегментация рынка является, как правило, делается с помощью последних данных, на полевых обследований и потребительских взаимодействий. Объемы поставки товаров в каждом сегменте производится с помощью экономические показатели и средний уровень дохода и динамика спроса.
Этапы процесса сегментирования рынка
Как уже упоминалось выше, одной из основных задач сегментирования рынка состоит в максимизации объема продаж и прибыли. Таким образом, три важных задач любого процесса сегментации является привлечение новых клиентов, сохранить существующих потребителей и внедрять новые продукты на рынок для существующих потребителей и тем самым завоевать новых потребителей. Пять этапов сегментации рынка такова.
Шаг Я
Первым этапом в процессе сегментации является создание рынка и целевых потребителей. Этот процесс включает в себя огромные документы и обследования. Экономические и демографические факторы анализируются в процессе. Кроме того, этот шаг может также включать рекламу о товаре.
Шаг II
Второй этап часто называют отображение на рынке, и подразумевает структурирование всей маркетинговой процедуры, основанные на необходимости указанного рынка. Затрат на логистику, Розничная и оптовая цена, и т. д.. некоторые важные параметры, которые настроены на этом этапе. Еще один очень важный фактор, вовлеченный в этот шаг таргетирования потребителей, которые также известны как лиц, принимающих решения. Оставшиеся три шага, выведенные на основе этого шага.
Шаг III
Третий шаг-это полностью зависит от потребителей, а спрос со стороны потребителей и их предложения часто видят, опрошенных, учтены, и во многих случаях реализуется.
Ступень IV
В следующий шаг, фактический сегмент начинает формироваться, как единомышленников-потребителей, имеющих одинаковые требования помещаются вместе и проанализированы как группа. Запуск параллельного или совершенно новый продукт рассматривается в данной ситуации. Это разделение часто на основе экономических показателей, демографической и географической ситуации.
Ступень V
Последний шаг заключается в удовлетворении потребностей существующих потребителей и поиске новых рынков. Этот шаг является исключительно первым шагом на пути к новой 5-ступенчатой цикла, который начинается с поиска новой рыночной.
Сегментация рынка никоим образом не является легкой задачей, так как необходимо учитывать несколько факторов, которые имеют диапазон от текущей моды, экономические условия, демографические данные и даже простой логике, которая используется потребителями.